Вакансии
Офис-менеджер
25 000 — 45 000 ₽
- Основной процесс работы:
- первичная обработка заявок с интернет-источников, социальных сетей, электронной почты и телефона;
- выявление потребности у клиента и консультация;
- передача заявки менеджеру компании и последующий контроль обработки сделки;
- обработка звонков от текущих клиентов (озвучить сроки поставки товара, сориентировать по стоимости доплаты за заказ, подсказать адрес склада для самовывоза, при проблеме с заказом направить в службу работы по претензиям).
- Дополнительный процесс работы:
- помощь менеджеру при необходимости (встреча клиента в салоне, принять деньги за заказ, отправить расчет);
- изменение ценников в салоне на товар;
- отправка актов-сверки, в случае, если позвонил клиент в call-центр с данной просьбой.
- Требования к кандидату:
- мы рассматриваем молодого человека или девушку с приятной внешностью и голосом, так как вы будете первым(-ой) с кем общается наш клиент;
- нормальные знания по работе с компьютером, в процессе будут использоваться программы: 1С 8 и AmoCRM, поэтому если вы умеете работать с Word и Excel, то вы с легкостью сможете освоить данные программы;
- нам важно ответственное отношение к работе, ведь от качества и скорости ответа на звонок зависит работа компании;
- мы готовы рассмотреть начинающего специалиста или студента заочного отделения университета (найдем решение по работе на период сессии).
- Информация о трудоустройстве:
- оформление сотрудника по ТК РФ;
- график работы: ПН-ПТ с 10:00 до 19:00;
- заработная плата: оклад 15000 + процент продаж;
- рабочее место по адресу: Союзная, 2.
Контакты для информации:
Абрамов Александр
Руководитель интернет-проектов
+7 965 503-46-48
abramov.a@avega-group.ru
Менеджер по работе с клиентами
15 000 — 150 000 ₽
- Обязанности:
- Консультация клиента в торговом зале: приветствие, выявление потребностей, презентация товара, работа с возражениями, оформление договора;
- Формирование заявки на фабрику.
- Требования:
- Уверенный в себе человек, понимающий, что продажи - это залог успеха и процветания;
- Умеющий грамотно общаться, доносить положительную энергетику и хорошее настроение клиенту;
- Уверенный пользователь ПК, желателен опыт работы с 1С8;
- Активная жизненная позиция, умение работать с большим объемом информации, работа в команде, ответственность, внимательность, доброжелательность;
- Опыт в продажах дорогих продуктов или услуг (вы не боитесь называть "большие цифры");
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Условия:
- Официальное трудоустройство;
- По-настоящему дружная, отзывчивая команда специалистов, которые в трудную минуту подскажут и покажут наиболее верное решение из сложной ситуации;
- Реальная заработная плата (% от сделки, без потолка);
- Гарантированно стабильная работа в условия кризиса.
Контакты для информации:
Иванцов Ринат Альбертович
Директор компании
+7 912 262-70-78
oooavega@mail.ru