Возврат товара


Порядок работы с возвратом товара от покупателей

Cкачать бланк для заполнения

1. Необходимо заявление на возврат товара. К возврату принимается только качественный товар, имеющий заводскую упаковку. Само заявление должно быть оформлено покупателем, с которым заключен договор, от третьих лиц заявление можно принимать только по доверенности.

2. Заявление должно быть написано на бланке компании «Авега»(скачать бланк) с обязательным указанием следующих пунктов:

  • - ФИО клиента полностью (сокращения не допускаются);
  • - адрес по прописке и телефон, адрес доставки товара;
  • - номер договора и дата заключения договора;
  • - текст претензии должен в себе содержать два ключевых компонента: описание сути рекламации, требования заказчика по решению данной проблемы (обмен, возврат, выплата компенсации);
  • - подпись и дата;
  • - номер договора и дата заключения договора;

3. Менеджер компании, после приема документа ставит соответствующую дату, расписывается и расшифровывает свою фамилию.

4. На рассмотрение заявления требуется 5 рабочих дней. В случае если заявление будет рассмотрено ранее, менеджер по работе с претензиями обязательно с вами свяжется.

5. Менеджер имеет право сразу же принять товар на руки от клиента только в случае возврата дверной фурнитуры. В случае возврата любых иных товаров: погонажа, полотен, накладок на двери, даже если клиент привез товар с собой, принимать его менеджер не имеет права.

Для ускорения решения вопросов по претензиям, нужно связаться со службой сервиса: Артем Щукин shukin@avega-group.ru

Звонок бесплатно