Возврат денежных средств


Порядок работы с возвратом денежных средств и расторжению договоров

Cкачать бланк для заполнения

1. В случае расторжения договора, а так же в случае возврата денежных средств клиенту по той или иной причине, от клиента обязательно должно быть заявление с указанием причин проведения данной операции.

2. Заявление должно быть написано на бланке компании «Авега» (скачать бланк) с обязательным указанием следующих пунктов:

3. В шапке письма покупатель должен указать свои данные: ФИО – полностью, без сокращений, паспортные данные, адрес регистрации.

4. В письме должна быть ссылка на договор, по которому велась работа с покупателем.

5. Если выплата денежных средств производится наличными через кассу предприятия клиенту необходимо подписать расходно-кассовый ордер с указанием своих полных паспортных данных.

6. Если выплата денежных средств производится с расчетного счета предприятия, покупатель в письме должен сообщить банковские реквизиты для осуществления платежа, в составе банковских реквизитов указываются:

  • получатель
  • ИНН/КПП получателя (если есть)
  • банк получателя
  • БИК банка получателя
  • расчетный счет получателя
  • лицевой счет получателя (если есть)
  • 7. Реквизиты нужно приложить к письму на отдельном листе.

    8. Номер банковской карты не является платежным реквизитом.

    9. Если выплата денежных средств производится с банковской карты, покупатель в письме должен сообщить банковские реквизиты для осуществления платежа. Так же при себе необходимо иметь паспорт, данную карту оплаты и договор с чеком на покупку товара.

    10. Если покупатель просит перечислить денежные средства на счета третьих лиц, то это обязательно должно быть отражено в тексте письма. Третьим лицом является любое другое лицо кроме покупателя, поименованного в договоре с ИП Иванцовым Р. А.



    Для ускорения решения вопросов по претензиям, нужно связаться со службой сервиса: Артем Щукин shukin@avega-group.ru

Звонок бесплатно