Работа с претензиями


Порядок работы с претензиями покупателей

Cкачать бланк для заполнения

1. Претензия по качеству / количеству товара принимается только от покупателя, с которым заключен договор, от третьих лиц претензию можно принимать только по доверенности.

2. Претензия должна быть написана на бланке нашей компании (скачать бланк) с обязательным указанием следующих пунктов:

  • - ФИО клиента полностью (сокращения не допускаются);
  • - адрес по прописке и телефон, адрес доставки товара;
  • - номер договора и дата заключения договора;
  • - текст претензии должен в себе содержать два ключевых компонента: описание сути рекламации, требования заказчика по решению данной проблемы (обмен, возврат, выплата компенсации);
  • - подпись и дата;
  • - номер договора и дата заключения договора;

3. При приеме претензии, менеджер ставит свою подпись, расшифровку фамилии и дату.

4. Рассмотрение претензии занимает 10 рабочих дней. В случае если ответ на претензию будет известен ранее, с клиентом связывается менеджер по работе с претензиями.

Для ускорения решения вопросов по претензиям, просим отправлять фотоматериалы на почту: Артем Щукин shukin@avega-group.ru

Что требуется?

    Претензия по качеству (браку) товара:
  • - фотография двери / погонажа в полный рост;
  • - фотография дефекта вблизи (так, чтобы было четко видно);
  • - фотография штампов ОТК (на полотнах они находятся на торце сверху, на погонаже не всегда бывает, но может быть проставлен с оборотной стороны);
  • - фотография упаковки товара (в случае если сохранилась).

    Претензия по количеству (недостачи, пересорта) товара:
  • - фотография упаковки товара, обязательно должна быть видна наклейка с наименованием;
  • - фотография самого товара, извлеченного из упаковки.
Звонок бесплатно